FIESTA

Sunday, February 21, 2016


Всем привет! Меня давно тут не было, но сейчас я снова с вами и готова делиться порцией вдохновения и заряжать хорошим настроением. 


Как писал известный поэт "Зима недаром злится, прошла ее пора. Весна в окно стучится". То ли окно у меня не то, то ли зима недостаточно разозлилась, но весны, видимо, не предвидится на радость ребятишкам и досаду старшим. Ни к тем, ни к другим я себя не отношу, поэтому смело надеваю яркое пальто, разбавляя поток взрослых людей в черном. А тут еще и Pantone- мировой авторитет в области цвета выбрал одним из главных цветов 2016 года цвет Fiesta- такой волнующий красный. Да и шапку я уже за углом не снимаю, чтобы мама не увидела, а готова ее носить и при плюсовой температуре. 









MOHD coat (here), Asos sweater (similar here), Hand-made shorts (by mom), Timberland boots (here), Renato Angi bag (here)







DESIGNED BY ECLAIR DESIGNS・POWERED BY BLOGGER